15 лет сотрудничества с ЗАО «ФРОНТСТЕП СНГ»

   История сотрудничества ЗАО «ФРОНТСТЕП СНГ» и ОАО «Кореневский завод низковольтной аппаратуры» началась в 2000 году.

   К этому времени ОАО «Кореневский завод низковольтной аппаратуры» обладал большим портфелем выпускаемой продукции и обширной сетью потребителей.

   Дальнейшее развитие производства, увеличение номенклатуры выпускаемой продукции, расширение рынков сбыта было невозможно без глубокого переосмысливания методов управления производством т.к. требовалось существенное сокращение сроков изготовления изделий, что в свою очередь требовало оптимизацию производственных ресурсов, оптимизацию движения деталей и узлов в производственной цепочке, планирование материальных запасов.

   Всё сводилось к тому, что на заводе должна заработать полноценная информационная система управления производством на базе IT – технологий.

   В качестве стратегического партнёра в решении данного вопроса была выбрана компания ЗАО «ФРОНТСТЕП СНГ» г. Москва, которая, на тот момент, уже имела опыт внедрения подобных систем в России.

   В качестве программного продукта специалисты ЗАО «ФРОНТСТЕП СНГ» порекомендовали систему планирования производства SyteLyne, которая отвечала всем необходимым требованиям нашего производства и являлась одной из самых перспективных на тот момент.

   После детального изучения требований ОАО «Кореневский завод низковольтной аппаратуры» к продукту SyteLine началась работа постепенного внедрения данной системы в производственную цепочку нашего завода. Параллельно с этим происходило внедрение системы автоматизированного проектирования SolidWorks.

   Все работы проводились в тесном сотрудничестве с руководством предприятия и работниками – исполнителями, позволяя наиболее полно реализовать возможности SyteLine.

   К 2002 году работы по внедрению системы были закончены и SyteLine полноценно заработала на нашем заводе.

   На сегодняшний день система планирования производства SyteLine является надёжным помощником, сопровождающим производственный процесс нашего завода. С её помощью удается отслеживать жизненный путь каждой сборочной единицы, детали, изделия. Производить равномерную загрузку производственных мощностей, избегая нежелательных простоев оборудования, планировать закупку материалов и комплектующих и т.д. Всё это привело к значительному увеличению объёма выпускаемой продукции, а так же резко повысило интерес потенциальных потребителей к нашему заводу, т.к. использование SyteLine позволяет оптимально планировать производственный цикл изделий с минимальными временными издержками для клиентов.

Напишите нам

Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами? Хотите воспользоваться нашими услугами? Оставьте свою заявку, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки!